0
Скачать: .torrent Как тут скачать ?

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dead Autumn 2 «Другая реальность» (2013) PC | Mod


  • Размер торрент: 774.25 MB
  • Категория: Игры для PC / NoDVD, Mods, Patch, DLC
  • Загрузок: 7 187
  • Комментарии: 0
  • Дата обновления:06.04.2013
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dead Autumn 2 «Другая реальность» (2013) PC | Mod


    S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dead Autumn 2 «Другая реальность» (2013) PC | Mod


    Информация:
    Дата выхода: 8 марта 2013
    Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st, Person, Mode
    Разработчик: Sany@Prizrak
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Локализация: Русская
    Версия: 2 + фиксы
    Требуемая версия оригинальной игры: 1.0004
    Тип издания: Глобальная модификация
    Таблетка: Не требуется

    Описание:
    Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
    Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
    Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями: поиск артефакта "Ведьмин студень", война с бандитами, работа на торговца по кличке Баркас, тайна наёмников. Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

    Дополнительная информация:
    Предистория создания второй части
    После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

    Локации
    • Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
    • Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

    Погода
    • Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
    • Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
    • Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
    • Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
    • Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
    • Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
    • Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

    Текстуры
    • Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
    • Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
    • Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
    • Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
    • Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
    • Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
    • В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.

    Собственные геймплейные нововведения
    • Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
    • Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
    • Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
    • Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
    • Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
    • Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
    • Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
    • Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
    • У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
    • Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
    • Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
    • На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
    • Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
    • Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
    • Система трёхразового сухпайка.

    Прочие изменения
    • Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
    • Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
    • Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
    • Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
    • Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
    • Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
    • Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
    • Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
    • Добавлены новые виды мутантов.
    • Ремонт оружия и брони.
    • Рэгдолл.
    • Перевооружение всех группировок.
    • Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
    • Часы на худ. (4:3)
    • Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
    • Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
    • Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
    • Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
    • Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
    • Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
    • Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
    • Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

    Благодарности
    • sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
    • KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.
    • И всем, кто помогал в тестировании.

    Особенности релиза:
    Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
    Cостав установщика:
    - патч 1.0004 + noDVD к патчу
    - мод Dead Autumn 2: Другая реальность
    - фикс от вылета в Припяти, связанного с зомби
    - пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом городе
    Из состава мода ничего не вырезано и не изменено
    Мод запакован в *.db-ресурсы
    Выбрана максимальная степень сжатия рипа. На слабых ПК долгая установка.
    Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
    Установщик от: viv567

    Скриншоты:
    S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dead Autumn 2 «Другая реальность» (2013) PC | Mod S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dead Autumn 2 «Другая реальность» (2013) PC | Mod S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dead Autumn 2 «Другая реальность» (2013) PC | Mod

    Системные требования:
    Операционная система: Windows XP / Vista / 7
    Процессор: Pentium-4, 2 GHz
    Оперативная память: 3 Gb
    Видеокарта: VRAM 512 Mb
    Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
    Место на жестком диске: 8 Gb

    Установка и запуск:
    1.Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Можно скачать здесь. Из указанной раздачи скачать файл STALKER.mdx.
    2.Запустить из данной раздачи файл setup_da2.exe. Следовать инструкциям установщика.
    3.Запустить игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Играть.




    На этой странице вы можете скачать игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Dead Autumn 2 «Другая реальность» (2013) PC | Mod rutor через торрент бесплатно на PC.
    обновлен: 6-04-2013, 08:24 Размер: 774.25 MB
    Смотрите также
    Комментарии (0)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Copyrights © 2019 Rutor.org.in
    Претензии правообладателей принимаются на [email protected]


    Обратная связь