Valve: виртуальная реальность нуждается в технологическом прорыве
Новости 3 370 oscar 3-01-2013, 19:15 Размер: 00
Valve: виртуальная реальность нуждается в технологическом прорыве





Согласно инженеру из Valve Майклу Абрашу (Michael Abrash) сегодня виртуальная реальность в играх сталкивается с серьезными ограничениями железа, прежде всего экранов. В блоге Valve инженер объяснил, что преградой являются высокие задержки при выводе изображения на экран.

Сегодня стандартом является примерно 50 мс от движения мышью до отображения этого на экране, 30 мс - в самом лучшем случае. Тогда как виртуальная реальность требует не более 15 мс.

Абраш заявляет, что сегодня устройство VR с такой задержкой сделать невозможно, однако в будущем все может измениться. Он надеется, что выход VR-очков Oculus Rift оживит исследования в этой области.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.