Тодд Ховард является одним из самых заметных и уважаемых разработчиков игр в индустрии. Глава Bethesda Game Studios привело создание некоторых из самых любимых франшиз в современных играх. Бетесда открытый мир игры в Elder Scrolls и Fallout серии продолжают раздвигать границы одной из самых популярных жанров в видеоиграх, и болельщики не могут получить их в достаточном количестве. Совсем недавно студия расширилась в мобильных игр с хитом Fallout Shelter.
В прошлом году, Говард был удостоен премии за достижения в Lifetime GDC , и в этом году у него есть еще один трофей , чтобы добавить к своей мантии. Накануне его индукции в AIAS Зал славы, мы сели с Говардом , чтобы обсудить его наследие, его планы на будущее, и его благородный крестовый поход , чтобы получить EA Sports воскресить NCAA Football франшизы.
Я чувствую , что это ежегодный разговор прямо сейчас. Очевидно, что вы получили награду за жизненные достижения на GDC в прошлом году, и теперь Aias зал славы в этом году. Мне любопытно, как эта речь будет полноценный сиквел или просто DLC расширения с базовой игровой патч?
[Смеется] Я не могу сказать , что это так же , как вы сказали , это - это было хорошо. Я еще не знаю. Это немного другое место. Но всякий раз , когда такие вещи случаются , это странно думать о себе таким образом. Они положили мое имя , и я принимаю его, но это действительно для всей команды , которые работали вместе так долго.
Вы сказали , что в прошлом году - это действительно награда , заработанная всеми в Bethesda Studios вы работали бок о бок на протяжении многих лет. Расскажите немного о вашей команде.
Мы были вместе долгое время. Мы смотрели в будущее, и есть основная группа парней , которые были около 20 лет почти.
С одной стороны, мы особенны таким образом, а с другой стороны , я думаю , что если вы посмотрите по всей отрасли вы можете увидеть лучшие игры часто делаются группами людей , которые работали вместе некоторое время. Это не первое родео, они сделали это , и оттачивал его.
Чем вы больше всего гордитесь?
Это хороший вопрос. Я предполагаю , что я больше всего горжусь , что команда осталась вместе. Кто - то спросил меня однажды, как вы определяете успех, и это заняло у меня какое -то время , и я подумал, группа людей , которые делают что - то , и когда все закончится , они говорят: «Это было здорово, давайте делать это снова."
С Morrowind, Oblivion, Skyrim, Fallout 3 и т.д., есть много больших игр в своем недавнем прошлом , что миллионы людей играли. Оглядываясь назад на вашем раннем каталоге, была там игра , вы чувствуете , была недооценена , и вы пожелали она получила больше признание?
Терминатор: Future Shock. Это вроде как первый реальный 3D - шутер. Это была первая компьютерная игра с видом мыши. Мы сделали это, это был интерфейс , который я сделал , потому что мы используем его в редакторе. Сейчас это распространено , но в то время люди были похожи, "Какого рода схемы управления это ?!" потому что он был полон 3D. Это странно , теперь, когда я думаю об этом - это был большой, открытый город, пост-апокалиптическая игра.
Поправьте меня , если я ошибаюсь, но Bethesda Studios всегда традиционно имела два проекта , идущие в то же время, с различными размерами команды , которые шкале в зависимости от стадии развития. В последние годы она расширились - у вас есть набеги в мобильные игры, ремиксы, в новой студии в Монреале. Каким образом ваши изо дня в день обязанности изменились?
У нас есть как семь проектов. У нас всегда было много работы. Два из них вы знаете о - Fallout 4 VR и коммутаторе Skyrim. Мы обнаружили , что в течение долгого времени мы были в состоянии сделать больше.
Сейчас я себя чувствую более занятым чем традиционно .
На этой странице вы можете скачать игру Тодд Говард обсуждает Fallout VR,Семь проектов, а также Его Зал славы Induction rutor через торрент бесплатно на PC.