0
Скачать: .torrent Как тут скачать ?

S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut [1.4006 + EP 1.4б] (1.4006) [2017, RUS,ENG, Repack] by SeregA-Lus


  • Размер торрент: 7.57 GB
  • Категория: Игры для PC / Action/Shooter
  • Загрузок: 5 382
  • Комментарии: 0
  • Дата обновления:02.04.2018
  • S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut [1.4006 + EP 1.4б] (1.4006) [2017, RUS,ENG, Repack] by SeregA-Lus

    ИНФОРМАЦИЯ:
    Год выпуска: 2017
    Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: Dez0wave
    Тип издания: Repack
    Версия игры: 1.4006 + EP 1.4б
    Язык интерфейса: Русский | Английский (смена языка в меню игры)
    Язык озвучки: Русский | Английский (смена языка в меню игры)
    Таблетка: не требуется

    СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
    Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
    Процессор: Intel Core i3
    Оперативная память: 2-4 Гб статика / 8/16 Гб динамика
    Видеокарта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
    Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    Свободное место на жестком диске: 16 Гб

    ОПИСАНИЕ:
    Уважаемые игроки!
    Мы рады сообщить вам о выходе в свет новой версии STALKER: Lost Alpha. Developer's Cut 1.4005.
    Команда Dezowave в новом составе (и неизменным Дезодором во главе) подготовила новый релиз. Мы учли столько пожеланий игроков, сколько смогли.

    Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).

    Дополнение Developer's Cut
    (+/-) "Описание:"

    Исправления:
    Разного рода шейдерные исправления.
    Прирост оптимизации в рендере.
    Была сделана пер*censored*ансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев.
    Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей.
    Починены трассеры и eax.
    Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы.
    Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры.
    Недоработки диалогов и квестов.
    Различные геймплейные фиксы

    Нововведения:
    Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода.
    Четвертый рендер на DX11
    Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды.
    Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят.
    На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния.
    (на многих сталкеры будут идти спать и т.д.)

    Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время.
    (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных)

    Различные геймплейные нововведения:
    (немного, но есть)
    Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры.
    Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль.
    Пер*censored*анс всех артефактов и новые геймплейные особенности.

    "Список изменений:"
    Геймплей:
    - Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
    - Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
    - Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
    - Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой".
    - Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.)
    - Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
    - Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков).
    - Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов).
    - Метки на карте для механиков и торговцев.
    - Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
    - Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
    - Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18.
    - Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
    - Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)).
    - Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
    - У Крота есть несколько новых квестов.
    - Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
    - Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
    - Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.
    - Одно задание в Лесу было переделано.
    - Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
    - Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
    - Игрок начинает игру без брони.
    - Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
    - Р*censored*анс костюмов.
    - Полный р*censored*анс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
    - Улучшена баллистика оружия.
    - Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
    - Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
    - Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
    - Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам).
    - Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры - ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
    - ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
    - Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
    - Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
    - Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
    - Добавлены бустеры из Зова Припяти.
    - Р*censored*анс спавна артефактов.
    - Переделана экономика детекторов артефактов.
    - Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
    - Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
    - Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны.
    - Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
    - Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
    - Р*censored*анс всех остальных монстров в плане здоровья.
    - Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
    - Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
    - Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
    - Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
    - Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
    - Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА).
    - Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).

    Баги:
    - Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом.
    - Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен.
    - Погодная логика для динамических рендеров была переделана:
    * Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду.
    * Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую.
    * Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке.
    * За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности.
    * Добавлен погодный цикл "Новая игра", в котором погода будет либо "ясной", либо "пасмурной" 3-6 часов геймплея.
    * Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды.
    * Добавлено автосохранение перед выбросом.
    - Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения.
    - Вернули несколько отключенных 'bore' звуков.
    - Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома.
    - Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника).
    - Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев.
    - Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout.
    - Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс).
    - Починен сломанный нож, теперь наносит урон.
    - Исправлен спавн артефактов при новой игре.
    - Схема поведения "Охота за артефактами", теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле.
    - Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов.
    - Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу.
    - Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию).
    - Исправлены иконки нескольких квестовых предметов.
    - Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета).
    - Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]".
    - Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)".
    - Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром.
    - Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов "find_item_hide" (поиск предмета, но без метки на карте).
    - Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях.
    - Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса.
    - Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке.
    - Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы.
    - Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды.
    - Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам.
    - Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур.
    - Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает.
    - Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное - неверный размер инвентаря на экране улучшений).
    - Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого.
    - Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы.
    - Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.).
    - Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов.
    - Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию - это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем).

    Движок:
    - Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег .
    - Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах.
    - Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах.
    - NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса.
    - Новые параметры для контроллёров:{
    * PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max
    * PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры)
    * aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов)
    * aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры)
    }
    - Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist".
    - Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры.
    - Боров теперь особо уродлив.
    - Добавлена консольная команда для контроля "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu".
    - В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью.
    - Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers".
    - Убрано ещё немного мультиплеерного кода.
    - Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей).
    - Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания).
    - Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers".
    - Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart".
    - Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!).
    - Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур.
    - Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи.
    - Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей).
    - (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает.
    - Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance).
    - Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня).
    - Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum).
    - Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts).
    - Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering).
    - Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг true или false.
    - Исправлены lua_help и hud_adjust_mode.
    - fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты).
    - Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры).
    - Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*).
    - Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec
    - Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7.
    - Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики).
    - Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности).
    - Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов.
    - Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот.
    - Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании.
    - Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек.
    - Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений.
    - Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели.
    - Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры).
    - Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой.
    - Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием.
    - Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов.
    - NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты).
    - Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста.
    - Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон).
    - Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier).
    - Исправлен time_factor.
    - Исправлены статичные частицы.
    - THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры.
    - Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML-отметка в specific_character.
    - В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра).
    - Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы.
    - Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе).
    - Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше).
    - Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл).
    - Добавлена скриптовая функция "installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела.
    - Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов.
    - Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан.
    - Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры.
    - Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition", которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости).
    - Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей.
    - Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve" для настройки торговли ими в игре.
    - Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для более удобного модинга.
    - Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" - теперь они учитывают заглавные буквы в коде.
    - Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета.
    - Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений.
    - Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения.
    - Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия).
    - Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться.
    - Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000].
    - Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания.
    - Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами.
    - Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано.
    - Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function.
    - Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено).
    - Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218.
    - Добавлен параметр для аддонов "inv_draw_behind", который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны).
    - Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2.
    - Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового "fire_wound_immunity".
    - "range_min" для фонариков заменён на "range_curve" для более реалистичного изменения их дальности.
    - Добавлена консольная команда "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для контроля за индексацией быстрых сохранений.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Список изменений для 1.4004
    -------------------------------------------------------------------------------
    - Исправлено описание АКМС
    - Убран переход на недоработанную локацию "Старая дорога".
    - Исправлена проблема с дверями бункера на Янтаре.
    - Квесты Греха теперь необязательны.
    - Теперь сложнее попасть на склад бандитов в Тёмной долине.
    - Теперь невозможно украсть ключ от тюрьмы, когда торговец смотрит.
    - Исправлен UI инвентаря на 4:3 и 16:9.
    - Исправлены иконки свойств артефактов.
    - Улучшены иконки инвентаря.
    - Закончены тексты случайных квестов для Шульги в Лесу.
    - Продолжаем улучшать квест " Экспедиция".
    - Исправлен вылет с ПНВ после загрузки игры.
    - Добавлен вес инвентаря во время торговли.
    - Исправлен "бесконечный" звук контроллёра.
    - Добавлен тестовый эффект для контроллёра на r3, r4 с отключённым размытием.
    - Исправлен вылет на Деревне после взятия Левитрона.
    - Ограничен радиус значений для плотности травы и её радиуса, яркости солнца и tone mapping.
    - Новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуемое значение 3.
    - Исправлена ошибка в схеме state_mgr.
    - Исправлены английские тексты.
    - Испрпвлены солнечные лучи на r4.
    - Полностью внедрили DX10 рендерер и гамму.
    - Стабильные шейдеры для удобной игры.
    - В видео опции добавлен параметр "Яркость солнца".
    - Улучшены настройки погоды.
    - Улучшены стандартные настройки после удаления user.ltx.
    - Усовершенствованы улучшения для детекторов и цены на починку оружия.
    - Исправлен баг с сетевыми пакетами и сейфами (били сохранения в Темной Лощине).
    - Исправлен рестриктор базы бандитов на Темной Лощине (приводивший к вылету).
    - Улучшено поведение ИИ на базе бандитов.
    - Ключ от убежища Стрелка теперь немного легче найти.
    - Шустрый больше не будет ходить туда-сюда под мостом после завершения его первого квеста.
    - Исправлена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой и голодом)
    - Исправлена инициализация полноэкранного режима для всех рендереров.
    - Уменьшена вероятность выпадения частей монстров после их смерти.
    - Убитые NPC, мутанты, и случайные квесты будут учитываться для навыков "Выживание", "Снайпер" и "Торговля".
    - Музыка в бункере Сидоровича сделана разнообразней.
    - Исправлен вылет на Янтаре из-за story_id солдата Долга
    - Исправлен диалог при взятии пси-шлема у Сахарова на Янтаре.
    - Гемплей на заводе Росток был оптимизирован так, чтобы игроку не пришлось бежать в Бар за ключом от лаборатории.
    - Изменён порядок, в котором выдаётся противогаз на той же локации.
    - Несколько исправлений торговцев (phobos2077).
    - Начатто внесение правок русской локализации от REALM и senyaGTA.
    - Исправили ошибки с иконкой улучшения, ПДА и торговлей в оригинальном патче (патч перезалит).
    ------------------------------------------------------------------------
    Список изменений для 1.4003
    ------------------------------------------------------------------------
    - Шустрый больше не должен возвращаться обратно в подземелье...
    - Квест с экспедицией в процессе работы, но теперь его хотя бы можно пройти.
    - Исправлен вылет на r1 на Янтаре (модель двери).
    - Игрок не умрет от голода и жажды во сне (проснётся вместо этого).
    - Опция r2_allow_r1_lights включена по умолчанию.
    - Добавлен постобработка для квеста на Янтаре.
    - Исправлен телепорт с секретной катсцены на Кордон.
    - Добавлены отсутствующие тексты для документов на Янтаре.
    - Прибаутка теперь может дать квест после того, как игрок взял флешку.
    - Добавленаткарта для специального задания Сидоровича на Кордоне.
    - Исправлен обновлявшийся неправильно ассортимент торговцев. (phobos2077)
    - Бины с нормальной гаммой.
    - Исправлен артефакт "Кекс".
    - Настроена жажда от еды.

    S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut [1.4006 + EP 1.4б] (1.4006) [2017, RUS,ENG, Repack] by SeregA-LusS.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut [1.4006 + EP 1.4б] (1.4006) [2017, RUS,ENG, Repack] by SeregA-LusS.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut [1.4006 + EP 1.4б] (1.4006) [2017, RUS,ENG, Repack] by SeregA-Lus



    На этой странице вы можете скачать игру S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut [1.4006 + EP 1.4б] (1.4006) [2017, RUS,ENG, Repack] by SeregA-Lus rutor через торрент бесплатно на PC.
    обновлен: 2-04-2018, 12:04 Размер: 7.57 GB
    Смотрите также
    Комментарии (0)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Copyrights © 2019 Rutor.org.in
    Претензии правообладателей принимаются на [email protected]


    Обратная связь