0
Скачать: .torrent Как тут скачать ?

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY (2014) PC | RePack by SeregA-Lus


  • Размер торрент: 4.10 GB
  • Категория: Игры для PC / Action/Shooter
  • Загрузок: 4 857
  • Комментарии: 0
  • Дата обновления:30.07.2014
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY (2014) PC | RePack by SeregA-Lus


    ИНФОРМАЦИЯ:
    Год выпуска: 2014
    Жанр: Action
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: N. Aaroe & True Zone© [PROJECTS]
    Тип издания: Репак
    Версия игры: 1.6.02
    Версия мода: 2.1.1
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: Вшита

    ✔ Официальный сайт: "нажми"
    ✔ Дополнения: "нажми"

    СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
    ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
    ✔ Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
    ✔ Оперативная память: 1 Гб
    ✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
    ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    ✔ Свободное место на жестком диске: 9 Гб

    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY (2014) PC | RePack by SeregA-Lus


    ОПИСАНИЕ:
    ...MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY это будет отражено в полной мере...

    Особенности игры:
    Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
    • ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
    • Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
    • Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
    • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
    • Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
    • Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
    • Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
    • Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...


    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1
    (По сравнению с 2.1)

    • ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода
    • Анабиотики теперь работают корректно
    • Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры
    • Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений
    • Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне)
    • NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты
    • Дальность зрения для NPC установлена в 220м
    • Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов)
    • Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее
    • Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости
    • АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC
    • Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней)
    • Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони)
    • После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием
    • Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный
    • СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов
    • Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией
    • Шлем от ССП стал на 30% дешевле
    • Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов
    • Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены в игру
    • Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель
    • Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании
    • Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки
    • Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь)
    • Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде
    • Пятна крови на стенах и на полу уменьшены
    • Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки
    • Завершенные версии Русского и Французского переводов
    • Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен.
    • Улучшен оптический прицел для M24 и TRG
    • Исправлен вылет с декой карт
    • Оптимизировано несколько текстур
    • Исправлены некоторые сетки прицелов:
    16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94
    4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41
    • Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра»
    • У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия
    • У обчищенных тайников теперь своя иконка
    • СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем
    • M24 и TRG теперь наносят больше урона
    • Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.)
    • Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39
    • Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь
    • Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования (?) и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса
    • Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях)
    • Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса
    • Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности задержку
    • Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи
    • Исправлен некорректный размер иконки СВУ
    • Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский
    • При старте игры у Снайпера появляется именная М1891
    • Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого
    • Исправлен апгрейд у ГШ-18
    • Исправлен вылет с SIG220 Ржавый
    • Улучшение свойств напитка из клюва вороны
    • Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно
    • Герой более устойчив к взрывам
    • Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров)
    • Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ
    • Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам
    • У Гарика в Припяти теперь бесконечные деньги


    ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1)
    Геймплей

    • Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях.
    • Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия.
    • Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки.
    • Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде.
    • Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность.
    • Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами.
    • Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов.
    • Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов).
    • Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне
    • Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение.
    • У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку.
    • Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях).
    • Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага.
    • Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника.
    • Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке.
    • Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х.
    • Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах.
    • Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях).
    • Кровососы теперь враждебны к сноркам.
    • Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров.
    • Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов.
    • Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта.
    • Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники.
    • Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек.
    • Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ).
    • Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас.
    • Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру.

    Звуки

    • Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.).
    • Радиус действия пси-звука сокращен на 20%.
    • Громкость броска гранаты уменьшена.
    • Новый фоновый звук ветра.
    • Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
    • Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше).
    • На ближних дистанциях взрывы значительно громче.
    • Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки.
    • Обновлены звуки приготовления пищи.
    • Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов.
    • Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе.

    Экономика

    • Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях.
    • Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре.
    • Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры
    • Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал).
    • Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже.
    • Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет).
    • Торговцы платят меньше за ремкомплекты.
    • Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого.
    • Исправлены описания для многократно используемых предметов.
    • Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле.
    • Герой начинает игру с корректной суммой денег.
    • Контейнеры для артефактов на 33% дороже.
    • Исправлен инвентарь торговли Тремора.

    Амуниция

    • Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена.
    • Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП.
    • Отключен спаун старого бинокля в инвентаре.
    • Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики.
    • Петруха теперь дает огненный шар в контейнере.
    • Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег.

    Интерфейс

    • Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас).
    • Полные польский, французский и русский переводы.
    • Множество грамматических исправлений и обновлений текста.
    • Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов.
    • Обновления текста описаний, интерфейса и иконок.
    • Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия.
    • Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание.
    • Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85).
    • Добавлены новые описания для предметов, в числе которых:
    *все предметы, связанные с приготовлением пищи.
    *все предметы, связанные с ношением артефактов.
    • Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов".

    Исправления/улучшения

    Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки).

    Самые значительные изменения:
    - пересобранный фикс битья сохранений
    - исправленный dialogs. во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах
    - xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры
    - тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания
    - исправлен вылет при разговоре с Ковальским
    - исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка
    - все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук
    - асинхронный респаун между сталкерами и мутантами
    - сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain. от Alundaio
    - внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения
    - исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия
    - исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста)
    - исправлен Выброс
    - исправлено древо апгрейда для некоторого оружия
    - исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95
    - исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером
    - все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?)
    - исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры
    - работающая Система Быстрого Сброса
    - исправлен вылет с Pstor Corruption
    - добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit
    - исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров
    - исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’
    - исправлено достижение "Дипломат"
    - исправлен вылет с Воблой
    - улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально)
    - корректирована заметность игрока сталкерами
    - полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров
    - добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев
    - внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию)
    - правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig)

    Визуальные и интерфейсные правки

    • Удалена линия по центру текстуры противогаза.
    • Внедрена новая схема обыска тел мутантов:
    * Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно.
    * Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan.
    * Уникальный пост-эффект камеры.
    • Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика).
    • Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера).
    • Улучшенное освещение луной ночью.
    • Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов.
    • Исправлена текстура ножа.
    • Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа).

    Оружие

    • Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов).
    • Новые 3 профиля FN FAL/CAL
    • Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит
    • Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо.

    НОВОВВЕДЕНИЯ

    • в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие события
    и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие!

    • В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма.

    • От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.

    Установка:
    01. Запустить ехе.файл
    02. Установить следуя инструкции
    03. Играть

    Особенности Репака:

    Игра:
    » За основу взята лицензия GSC Game World
    » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    » Версия игры: 1.6.02
    » Версия мода: 2.1.1
    » Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

    Состав:
    » Мод MISERY 2.1.1
    » Обновленный русификатор (13.07.14)

    Дополнения:
    » Специализация ГГ (Разведчик/Снайпер/Штурмовик) - на выбор
    » Мини-карта (4x3/16x9/16x10) - на выбор (Ставить по желанию)
    » Угол обзора (75/83/85/90) - на выбор (Ставить по желанию)
    » Альтернативные иконки индикаторов (более заметные) - (Ставить по желанию)
    » SweetFX [Улучшение графики OFF_ON - Insert] - (Ставить по желанию)
    » Spawn-меню - (Ставить по желанию)
    » Автор Репака "SeregA-Lus"

    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY (2014) PC | RePack by SeregA-Lus S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY (2014) PC | RePack by SeregA-Lus S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY (2014) PC | RePack by SeregA-Lus



    На этой странице вы можете скачать игру S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY (2014) PC | RePack by SeregA-Lus rutor через торрент бесплатно на PC.
    обновлен: 30-07-2014, 14:45 Размер: 4.10 GB
    Смотрите также
    Комментарии (0)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Copyrights © 2019 Rutor.org.in
    Претензии правообладателей принимаются на [email protected]


    Обратная связь