0
Скачать: .torrent Как тут скачать ?

Disciples 3: Ренессанс / Disciples 3: Renaissance v 1.05 (2009) RePack


  • Размер торрент:
  • Категория: Игры для PC / RPG/MMORPG
  • Загрузок: 5 264
  • Комментарии: 0
  • Дата обновления:13.02.2011
  • Disciples 3: Ренессанс / Disciples 3: Renaissance v 1.05 (2009) RePack

    Дата выхода в России: 11 декабря 2009
    Мультиплеер: Отсутствует
    Разработчик: .dat
    Издатель: Акелла
    Локализатор: Акелла
    Тип издания: Repack (Лицензии)
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: Вшита от (TRiViUM.v 1.05.HF8)

    Системные требования:
    Операционная система: XP,Vista,7
    Процессор: Intel Core 2 Duo 2600 или AMD 4800+
    Оперативной памяти: 1000 Мб
    Свободного места на жестком диске: 7241 Мб
    Видеокарта: GeForce 7600 или Radeon 1900

    Описание:
    Продолжение культовой игры. Игроки снова вернутся в мир под названием Невендаар, который с момента выхода последней части серии претерпел значительные изменения. Переехал в полное трехмерье, обзавелся динамическим изменением погодных условий и времени суток. Как и прежде, перед игроком встанет проблема выбора, какую же расу вести к победе – на выбор представлены люди, эльфы и демоны. Ролевая сторона Disciples 3 тоже пережила определенные метаморфозы. Отныне любая вещь экипировки, одетая на героя, будет отражаться на нем визуально. Боевая система также подверглась тщательному и всестороннему изучению, в результате чего воины научились двигаться по полю боя и атаковать противника при помощи магии или оружия. Арены же всегда уникальны, так как генерируются случайным образом – двух одинаковых полей сражений вы вряд ли увидите.

    Особенности игры:
    * Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
    * 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
    * Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
    * Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
    * Свыше 150 уникальных персонажей
    * Более 80 заклинаний
    * Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
    * Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев

    Установленные патчи:--v 1.03--
    * Проблему с телепортом лидера в столицу.
    * Отсутствие музыки в меню строительства.
    * Призыв из книги заклинаний.
    * Несколько проблем стабильности игры.
    --v 1.04--
    * Исправлена проблема "сбежавших лечилок".
    * У Лорда Воина восстанавливается 15% здоровья от максимального (а не от текущего) показателя.
    * Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене.
    * Иммунитет отрядов ИИ к магии на карте.
    * Исправлена ошибка с долгой загрузкой сохраненных игр (старые сейвы заработают) и проблема с покупкой ИИ большого количества бутылок.
    * Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего, когда в нем находятся только лекари.
    * Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем, у кого не запускается или часто вылетает игра (run.log и error.log из System).
    * Оборотни теперь обладают иммунитетом ко всем типам физических атак (к критическому удару тоже).
    * Добавлен номер версии и фикса в главном меню.
    * Вызов игрового меню на арене.
    * Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендуется зайти в настройки в * раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - этот режим включен по умолчанию.
    * Исправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда).
    * Увеличена дальность перемещения на тактической карте.
    * Исправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии.
    * Отображение специальных возможностей (двойная атака и т. п.)
    * Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера.
    * Исправлена неверная телепортация лидера в замок.
    * Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и т. п.)
    * Восстановление (ressurect) павших воинов для ИИ.
    * Исправлены стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны).
    * Исправлено отсутствие музыки в меню строительства.
    * Исправлен призыв из книги заклинаний.
    * Воскрешение при 15% регенерации Лорда Воина - убрано.
    * Эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными".
    * Вещи в магазинах корректно сохраняются.
    * Исправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки.
    --v 1.04.HF2--
    * Изменены коэффициенты опыта: "Нормальный" 1,5; "Сложный" 2,5
    * Бонус за победу теперь дискретный (применяется, если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и т.д. с округлением)
    * АИ на уровнях "Нормальный" и "Сложный" использует защитную стойку
    * Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя
    * Режим "Быстрый бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены)
    --v 1.04.HF3--
    * Поправлен навык "призыв" стражам земли
    --v 1.04.HF4--
    * Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация, вызывающая падение при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры. Просьба проверить тех, у кого часто встречаются тормоза после долгой игры и вылеты.
    --v 1.04.HF6--
    * Найм ветеранов не сбрасывает левел
    * Падение в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например, одни сквайеры и после этого зависание игры)
    --v 1.04.HF7--
    * Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя - "Превращение". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела. Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! Изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы
    --v 1.04.HF8--
    * Исправлено падение скорости, появившееся после 4 хотфикса
    --v 1.04.HF9--
    * Поправлен интерфейс с достижениями
    * Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа
    * Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя
    * Поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи
    --v 1.04.HF10--
    * Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает)
    * Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда
    * Корректно исчезают юниты, убитые эффектами (отравление и т.п.)
    * Поправлено падение, связанное с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в подземелья
    --v 1.05.HF1--
    * Устранена основная утечка памяти
    --v 1.05.HF2--
    * Правка описания абилок от Myav
    * Исправлено некорректное наложение полиморфа на иммунных к нему юнитов (например, стражей земли), а также ошибка * при повторном наложении полиморфа.
    * АИ теперь использует способности по увеличению длины хода на арене ("Разгон")
    * Проблему "сбежавших лечилок"
    * При лорде воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
    * Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
    * Иммунитет отрядов АИ к магии на карте
    * Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок
    * Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего когда в нем находятся только лекари
    * Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем у кого не запускается или часто вылетает игра и прислать логи (run.log и error.log из System)
    * Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
    * Добавлен номер версии и фикса в главном меню
    * Вызов игрового меню на арене
    * Новый режим декодирования звука. Всем у кого проблемы со звуком (заедание) рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию
    * Поправлены элексиры (дающие прибавку навсегда)
    * Увеличение дальности перемещения на тактической карте
    * Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
    * Отображение специальных возможностей (двойная атака и тп)
    * Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
    * Неверная телепортация лидера в замок
    * Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и тп)
    * Восстановление (ressurect) павших войнов для АИ
    * Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
    * Отсутствие музыки в меню строительства
    * Призыв из книги заклинаний
    * Воскрешение при 15% регене лорда воина убрано
    * Эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными"
    * Вещи в магазинах корректно сохраняются
    * Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки
    * Работают пассивные скилы на передвижение по тактической карте
    * Включены ограничение на использование активных скиллов в бою
    * Сохраняются действия эликсиров на броню и инициативу
    * Поправлена магическая атака после загрузки с арены
    * Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)
    * Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте
    * Изменены значения экспы получаемой юнитами игрока для режимов нормальный и сложный
    * Изменены коэффициенты опыта: нормальный 1.5 сложный 2.5
    * Бонус за победу теперь дискретный (применяется если отношение мощности отрядов больше 2, 3 и тд с округлением)
    * АИ на уровнях нормальный и сложный использует защитную стойку
    * Поправлена неверно выводившаяся экспа в статистике после боя
    * Режим "Быстрый Бой" (правая кнопка в панели интерфейса арены)
    * Поправлен навык "призыв" стражам земли
    * Устранено несколько утечек памяти (работа еще продолжается). Потенциально поправлена ситуация вызывающая краш при обработке анимации. Все эти изменения направлены на повышение стабильности и скорости игры.
    * Найм ветеранов не сбрасывает левел
    * Краш в произвольных местах игры, один из симптомов которого - неверный экран покупки юнитов в городе (например одни сквайеры и после этого зависание игры)
    * Изменение механики игры в соответствии с постом "Изменение абилки Героя - "Превращение"". Полиморф спадает в соответствии с резистами с предложенными пропорциями. Юнит морфится с сохранением левела.
    * Жизнь исходного юнита и морфа прямо пропорциональна. Внимание! Изменение срочное, возможны ошибки, влияет на все негативные морфы
    * Исправлено падение скорости появившееся после 4 хотфикса
    * Поправлен интерфейс с достижениями
    * Поправлено неверное начисление опыта в результате полиморфа
    * Исправлен баг, мешающий проходить квестовые линейки при сбегании лечилок из сюжетного боя
    * Поправлена стоимость "Святого исцеления" 3 и 4 левела империи
    * Поправлено неверное здоровье некоторых отрядов на карте и в городах (со старыми сейвам к сожалению не работает)
    * Поправлен набор юнитов в отряд в обход лидерства с помощью перетаскивания иконки юнита из гарнизона на лидера отряда
    * Корректно исчезают юниты убитые эффектами (отравление и тп)
    * Поправлен краш связанный с морфичной анимацией. Наиболее часто проявляющийся вылет при заходе в данжеоны
    --v 1.05.HF3--
    * Изменения в скорости работы, влияющие в основном на загрузку
    --v 1.05.HF4--
    * Еще несколько изменений в скорости работы
    * Исправлены ошибки со сменой материалов (например, пропадание или неверные текстуры при касте магов)
    * Проблему "сбежавших лечилок"
    * При лорде-воине восстанавливается 15% hp от максимального (а не от текущего)
    * Увеличен диапазон регулировки наклона камеры на арене
    * Иммунитет отрядов АИ к магии на карте
    * Чинит долго загружающиеся сейвы (старые сейвы заработают) и проблему с покупкой АИ массы бутылок
    * Исправлена проблема отряда нападающего и сбегающего, когда в нем находятся только лекари
    * Добавлен расширенный лог по системе - просьба поставить всем, у кого не запускается или часто вылетает игра, и * прислать логи (run.log и error.log из System)
    * Оборотни теперь иммунны ко всем типам физических атак (и к криту тоже)
    * Добавлен номер версии и фикса в главном меню
    * Вызов игрового меню на арене
    * Новый режим декодирования звука. Всем, у кого проблемы со звуком (заедание), рекомендую зайти в настройки в раздел звука и поменять режим декодирования музыки с "на лету" на "на старте" (после этого для надежности выйти из игры и снова зайти) - после шестого хотфикса этот режим включен по умолчанию
    * Поправлены эликсиры (дающие прибавку навсегда)
    * Увеличение дальности перемещения на тактической карте
    * Поправлена разница в реальном и отображаемом значении сопротивления магии
    * Отображение специальных возможностей (двойная атака и т.п.)
    * Переключение стрелок маршрута героя при смене активного лидера
    * Неверная телепортация лидера в замок
    * Правильно считаются элементальные атаки на оборотня (атака ангела и т.п.)
    * Восстановление (ressurect) павших воинов для АИ
    * Стрелки пролистывания инвентаря (иногда были неактивны)
    * Отсутствие музыки в меню строительства
    * Призыв из книги заклинаний
    * Воскрешение при 15% регене лорда-воина убрано
    * Эликсиры в магазинах более не являются "бесконечными"
    * Вещи в магазинах корректно сохраняются
    * Поправлена ошибка, связанная с установкой нового дефолтного режима декодирования музыки
    * Работают пассивные скиллы на передвижение по тактической карте
    * Включено ограничение на использование активных скиллов в бою
    * Сохраняются действия эликсиров на броню и инициативу
    * Поправлена магическая атака после загрузки с арены
    * Поправлена неверная информация об атаке для магов (на арене)
    * Выведена информация о количестве очков передвижения на тактической карте
    * Изменен значения экспы, получаемой юнитами игрока, для режимов "Нормальный" и "Сложный"
    --v 1.05.HF6--
    * Исправлен неверный каст замедления некоторых существ на себя.
    * Устранена утечка памяти, связанная с проигрыванием звука.
    --v 1.05.HF8--
    * Полноэкранный режим.
    * Скорость загрузки при начале новой игры.
    * Вылеты в черный экран.
    * Опция включения/выключения вертикальной синхронизации.
    * Опция "Оптимизация текстурной памяти".



    Особенности Repacka:--За основу взята Лицензия от Акелла--

    Игра:
    * аудио качество 100%
    * видео качество 100%
    * эксклюзивный установщик
    * установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++SP1)
    * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
    * запуск обновления игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
    * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ

    Патчи:
    * v 1.03
    * v 1.04
    * v 1.04.HF2
    * v 1.04.HF3
    * v 1.04.HF4
    * v 1.04.HF6
    * v 1.04.HF7
    * v 1.04.HF8
    * v 1.04.HF9
    * v 1.04.HF10
    * v 1.05.HF1
    * v 1.05.HF2
    * v 1.05.HF3
    * v 1.05.HF4
    * v 1.05.HF6
    * v 1.05.HF8

    Удалено:
    * ролики о разработчиках














    На этой странице вы можете скачать игру Disciples 3: Ренессанс / Disciples 3: Renaissance v 1.05 (2009) RePack rutor через торрент бесплатно на PC.
    обновлен: 13-02-2011, 10:18 Размер:
    Смотрите также
    Комментарии (0)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Copyrights © 2019 Rutor.org.in
    Претензии правообладателей принимаются на [email protected]


    Обратная связь